11 декабря 2020 года на базе ГОУ СПО ЛНР «Стахановский промышленно-экономический техникум» в соответствии с планом работы учебно-методического объединения педагогических работников профессионального цикла укрупненных групп 23.00.00. Техника и технология наземного транспорта, 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство в формате он-лайн конференции с использованием образовательной платформы ZOOM был подготовлен и проведён семинар по теме «Особенности и инновации проведения практических и лабораторных занятий»
Цель проведения семинара заключалась в создании методического обеспечения проведения практических и лабораторных занятий, пространства для профессиональной самореализации будущих специалистов среднего звена и их участия в решении актуальных проблем науки и производства, развития молодежной исследовательской, поисковой, экспериментальной деятельности.
В семинаре приняли участие преподаватели дисциплин профессионального цикла следующих учебных заведений СПО ЛНР: «Кировский транспортный техникум», «Краснолучский горно-промышленный колледж», колледж Луганского национального университета им. В. Даля, «Луганский колледж строительства, экономики и права», Политехнический колледж ЛНАУ, «Колледж технологий и дизайна ЛНУ им. Т. Шевченко».
Со вступительным словом к участникам семинара выступила руководитель учебно-методического объединения Мельникова С.В.
Свои доклады презентовали преподаватели ГОУ СПО ЛНР «Стахановский промышленно-экономический техникум» – Радченко Н.Г., председатель методической комиссии «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», выступила с темой «Особенности проведения лабораторно-практических работ в ходе изучения дисциплин профессионального цикла в режиме дистанционного обучения» и Черкашенко А.А., преподаватель дисциплин профессионального цикла, ознакомил с методикой проведения лабораторной работы по дисциплине «Использование эксплуатационных материалов и экономии топливно-энергетических ресурсов». Доклады сопровождались мультимедийными презентациями, что позволило ярче продемонстрировать суть рассматриваемого вопроса.